There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Когда начинала писать этот пост, стояла на заправке около аэропорта. Ждала Лоренцо. Он был так удивлен, что я приехала его встретить.
(я писала эти строчки еще до того, как начались эти адовы морозы) Почему-то даже не замечаю зимы. То есть на улице почти всегда серое небо, почти всегда темно, холодно, весь асфальт усыпан реагентами, а меня ничего из перечисленного не угнетает. И это с учетом того, что я почти не пользуюсь машиной - в основном на метро или трамвае. А раньше ведь проводила все время у батареи, перемещала свою задницу от стула до прогретой машины. А сейчас ничего, не мерзну даже.
Вообще давно у меня не было плохого настроения, даже странно. Если честно, сейчас не могу вспомнить, как это было. Помню, что эти состояния были не совместимы с какой-либо продуктивной деятельностью. Пытаюсь вспомнить, а что я тогда вообще делала, если не могла ничего делать - просто тупо лежала?
Но почему-то в такие моменты мне проще всего было писать. Просто не могла держать это в себе. Перечитала старые записи. Надо все-таки почаще сюда писать. Даже без почаще - просто писать.
А может я не умею писать, когда я счастлива? Как многие авторы становятся скучными ровно в тот момент, когда достигают благополучия. И вообще благополучие, гармония, сытость - это убийцы любого поиска и творчества.
А у меня все хорошо. Внутренний скептик пытается найти подвох, но его нет. Не хочу загадывать, опасаться, что сглажу или в итоге все обернется иначе (а я буду думать, какой наивной дурочкой я была) Если все закончится, то я всегда успею настрадаться вдоволь.
Не верится, что с Лоренцо все может быть так гладко и чудесно. Мне нечего сказать. Я счастлива.